Re: Маслосъемные колпачки
M54b22. Езжу 4 месяца,после замены свечей проехал пару тройку тысяч, решил проверить свечи. А они стали похожи на старые- нагар темного цвета, а самое главное резьбы на всех свечах в масле. Предыдущий владелец советует заменить прокладку гбц, но я грешу на МСК. Так же во время запуска мотора, он подтраивает секунд 5-10, потом вроде выравнивается. А ещё совсем недавно заметил такую штуку: после остановки, глушу мотор, потом через час, два завожу, начинает валить белый дым, маслом он не воняет(скорее не прогоревшим топливом), в течение 15-30 секунд постепенно перестаёт, самое интересное, что это бывает очень редко, за последний месяц два раза. Далее, во время длительной дороги иногда замечаю, будто пропадает тяга, если остановиться, поставить на нейтраль или паркинг, мотор колбасит, в прямом смысле слова, обороты скачут 600(хх)- 300. Такая тема иногда проявляется и на холостом ходу. Например работает долго, минут 5-10(на прогретом моторе) и потом внезапно опять начинает его колбасить. Эта проблема решается перезапуском двигателя, после чего исчезают трояки более менее и опять появляется тяга.
Теперь вопросы.
1. Что делать с маслом на свечах, поможет ли, судя по описанию проблемы, замена Мск( предыдущий владелец говорит что менял их 04.2010)
2. Может масло на свечах вызывать пропуски зажигания?
|