По поводу КВКГ менялся попутно с трубкой, которая к маслоотделителю идет. Маслоотделитель новый. Трубка, которая в коллекторе, мылась, стоит правильно. Прокладки коллектора новые, оригинал, ставил сам, очень внимательно следил за тем, чтоб не вывалились.
Да, дымом
Думаю, можно дроссель взять, но там у человека тоже тряска мотора
На счет тряски
1 - не помню

2 - да
3 - да
4 - да
трясет одинаково
А теперь, по катушкам
Переставил вчера все катушки с другого мотора и вот что получилось
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
В любом случае, намного ровнее, чем с моими
Сегодня у своих померил сопротивление первички и посмотрел наконечники, вот что получил
номер цилиндра-сопротивление первички-сопротивление наконечника
1 - 0.5 Ом - 1.9 кОм
2 - 0.5 Ом - 1.9 кОм
3 - 0.5 Ом - 2 кОм
4 - 0.4 Ом - 2 кОм
5 - 0.4 Ом - 2 кОм
6 - 0.4 Ом - 1.9 кОм
7 - 0.4 Ом - 1.9 кОм
8 - 0.4 Ом - 2.1 кОм
Какое сопротивление первички должно быть? 0.8 Ом?
Добавлено через 9 минут
Есть 2 относительно новые катушки(пробег км 200-300), но кЕтай(Bremi 11860T) так вот у них сопротивление первички - 0.6 Ом
Их за эталонный не беру, по понятным причинам)