Цитата:
Сообщение от Bender
Давно не писал, так как изменений в процессе сборки не было, а если и были, то не столь существенные.
Но недавно процесс снова сдвинулся с места простоя и в результате у нас есть:
-поршни взвешенные;
-шатуны взвешенные.
Разброс по везу поршней и шатунов был немаленький. Но, так как у меня было два комплекта поршней (16 шт.), то из 16-ти поршней по весу стыковали с максимально подходящими массовыми параметрами шатунами. В итоге радикально подгонять по массе пришлось только три поршня, и то — разница составляла в на двух поршнях -1 грамм, на третьем — 2 грамма.
Таким образом, вывели массу шатунов+прошней на один уровень, чтобы не было дисбаланса на коленчатом вале.
|
Чтобы его точно не было (дисбаланса), надо отбалансировать всё вместе: вал, ШПГ, маховик, сцепление (корзина и диск) и шкив коленвала.