Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Bender
					 
				 
				Давно не писал, так как изменений в процессе сборки не было, а если и были, то не столь существенные. 
Но недавно процесс снова сдвинулся с места простоя и в результате у нас есть: 
-поршни взвешенные; 
-шатуны взвешенные. 
Разброс по везу поршней и шатунов был немаленький. Но, так как у меня было два комплекта поршней (16 шт.), то из 16-ти поршней по весу стыковали с максимально подходящими массовыми параметрами шатунами. В итоге радикально подгонять по массе пришлось только три поршня, и то — разница составляла в на двух поршнях -1 грамм, на третьем — 2 грамма. 
Таким образом, вывели массу шатунов+прошней на один уровень, чтобы не было дисбаланса на коленчатом вале. 
			
		 | 
	
	
 Чтобы его точно не было (дисбаланса), надо отбалансировать всё вместе: вал, ШПГ, маховик, сцепление (корзина и диск) и шкив коленвала.