Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Ремонт турбины. ЗА и ПРОТИВ.
Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2016, 23:28   #3
denisrux denisrux вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 25.04.2015
Город: Климовск
Авто: е39 2001
Сообщений: 291
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: Ремонт турбины. ЗА и ПРОТИВ.

Цитата:
Сообщение от Scorpion Посмотреть сообщение
Лёх! Такую как у нас (с изменяемой геометрией) лучше не ремонтировать! Только если вообще нет возможности по деньгам вытянуть новую. Оригинальных картриджей производитель этих турбин (Garrett) не поставляет никому, включая своих дилеров и официально запрещает их ремонтировать. Даже если ты найдешь картридж хорошего заменителя, а они есть...- то это не залог успеха! Помимо картриджа изнашивается механизм VNT (он же изменяемая геометрия) - грамотно собрать и настроить всё воедино могут не многие...
Мой совет это заводской (Гарретовский) восстановленный турбокомпрессор. Внешне от новой практически неотличим. По качеству тоже самое, ведь по сути старыми в ней остаются только чугунные и аллюминиевые улитки, которые не изнашиваются. Официальная гарантия 1 год, поставил и забыл.... По деньгам процентов на 30 дешевле новой.
А что если от трактора или ямз какого всрать , совсем худо будет ? Просто спортивный интерес . Че эта геометрия дает вообще ?
  Ответить с цитированием