Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Ремонт турбины. ЗА и ПРОТИВ.
Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2016, 16:55   #1
dieselboy вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для dieselboy
 
В Клубе с: 14.03.2011
Город: Москва
Возраст: 42
Авто: 530d Touring, 2004
Сообщений: 1,916
Поблагодарили 7 раз(а)
По умолчанию Ремонт турбины. ЗА и ПРОТИВ.

Коллеги, давайте обсудим.

Стоит ли ремонтировать турбину (замена картриджа, и т.д.)?
Или только покупка новой?

Собственно почему назрел вопрос:


На моем сарае турбина уже перебиралась (до меня),
но она все-равно в налете масла.
И меня это очень напрягает.

Масло в ДВС Motul 8100 x-cess. Двигатель чистейший (что было воочую видно при замене прокладки клапанной крышки).
Работает прекрасно. ттт.
Масло меняется каждые 10000км. Со всеми фильтрами (без исключения).
Маслоотделитель меняется каждую 2ю замену масла, т.е. каждые 20000км.
Давление воздуха совпадает с заданным. Смотрели по компу.
Масло практически не уходит.
Ну только если "жарить"... И то не сильно.
[свернуть]
  Ответить с цитированием