Тема: 5 серия E60,E61 (2002 - 2010) Помогите с выбором/покупкой e60
Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2016, 13:57   #2
Longman Longman вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для Longman
 
В Клубе с: 13.07.2010
Город: Казань
Авто: Е39 М54В25 ручка,2001,седанка
Сообщений: 2,541
Поблагодарили 18 раз(а)
По умолчанию Re: Помогите с выбором/покупкой e60

Цитата:
Сообщение от mafia540 Посмотреть сообщение
Пусть тогда берет сразу корейца или японца, нахрена брать БМВ?
мне кажется ради этих опций ее и покупать.

Добавлено через 1 минуту

сами вы шляпа и баг, отличный мотор, если он три литра.
покупать древний мотор м54 разработки начала девяностых конечно лучше.

Авто, е60 брать только с дд и актив стирунгом, удовольствия очень много, мотор н52 2.5 - не брать,
лучше всего брать дизель, 530д 231 л.с. будет валить, рулиться.
Тщательно мерять геометрию кузова, так как лонжероны алюминивые, и в рф не умеют делать нормально этот момент

зы, не реклама, за 700 на бк продается отличная 530 272 лс в Пензе.
N52B25 - говно.
Автор черным по белому написал - до 250 сил, мотор N52B30 - 258 л.с

С активной рейкой и стабами шансы прилипнуть на очень дорогой ремонт велики что капец! А лишние вливания владельцам старых ведер нафиг не нужны. Т.к при наличии нормальных средств автор бы купил новый БМВ, не 10-ти 12-ти летнее ведро.

Конкретно с Е60 и так 100% попадешь на вложения, а тут еще и рейка стоит как ВАЗ-14 Б/у

Т.С - посиди на Е60 клубе, почитай как люди ипутся с масложором на Н- моторах (2.5) и как переделывают активные стабы на обычные и подумай - надо-ли оно тебе??

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от mafia540 Посмотреть сообщение
.... древний мотор м54 разработки начала девяностых конечно лучше...
Ну, собственно, ДА!
__________________
-=Скорость еще ни разу никого не убивала- убивает внезапная остановка=-

Последний раз редактировалось Longman; 02.06.2016 в 13:56.