Цитата:
Сообщение от mafia540
Пусть тогда берет сразу корейца или японца, нахрена брать БМВ?
мне кажется ради этих опций ее и покупать.
Добавлено через 1 минуту
сами вы шляпа и баг, отличный мотор, если он три литра.
покупать древний мотор м54 разработки начала девяностых конечно лучше.
Авто, е60 брать только с дд и актив стирунгом, удовольствия очень много, мотор н52 2.5 - не брать,
лучше всего брать дизель, 530д 231 л.с. будет валить, рулиться.
Тщательно мерять геометрию кузова, так как лонжероны алюминивые, и в рф не умеют делать нормально этот момент
зы, не реклама, за 700 на бк продается отличная 530 272 лс в Пензе.
|
N52B25 - говно.
Автор черным по белому написал - до 250 сил, мотор N52B30 - 258 л.с
С активной рейкой и стабами шансы прилипнуть на очень дорогой ремонт велики что капец! А лишние вливания владельцам старых ведер нафиг не нужны. Т.к при наличии нормальных средств автор бы купил новый БМВ, не 10-ти 12-ти летнее ведро.
Конкретно с Е60 и так 100% попадешь на вложения, а тут еще и рейка стоит как ВАЗ-14 Б/у
Т.С - посиди на Е60 клубе, почитай как люди ипутся с масложором на Н- моторах (2.5) и как переделывают активные стабы на обычные и подумай - надо-ли оно тебе??
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от mafia540
.... древний мотор м54 разработки начала девяностых конечно лучше...
|
Ну, собственно, ДА!