Показать сообщение отдельно
Старый 02.07.2010, 13:05   #97
Labrador Labrador вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для Labrador
 
В Клубе с: 28.08.2009
Город: Москва ЮАО
Возраст: 39
Авто: BMW 530 продана, Х1 Sport Line продан, Mercedes W212 E250 AMG продан, F10 528 XDrive M-pack
Сообщений: 1,893
Поблагодарили 6 раз(а)
По умолчанию Re: Вибрация на холодную

Цитата:
Сообщение от Aneon Посмотреть сообщение
из под клапанной крышки давит масло прилично - прокладку менять, хотел заодно тогда уж и маслосъёмные колпачки махнуть, раз уж крышку поднимать, но официалы и ещё один добросовестный сервис сказали, что колпачки без снятие ГБЦ не поменять, как то не хочется ГБЦ скидывать, да и дороговато, а тут на форуме писали, что всё таки можно поменять их, не скидывая ГБЦ - ТАК ВСЁ ТАК МОЖНО ИЛИ НЕТ????

- х/з...

про КВКГ - исходя из всего прочитанного его лучше менять сразу с двумя трубками потходящими к нему, так как чаще всего они бывают изношены и забиты???? (снять клапан проверить его трубки на работоспособность врятли получиться, думаю придётся менять на абум)
Почему на абум? Мне четко продиагностировали - что вентиляция не работает (спец. нужен).. Только у меня на М54 идет 4 трубки к КВКГ + замена шланга Vanosа + какие-то кольца... И это приговорили без всякого снятия.. Но тип разбирающийся был один на весь сервис.. Можно предположить, что развели.. но - нет я с разными людьми консультировался... Тем более КВКГ с трубками меняется раз в 60-70 тыс.
  Ответить с цитированием