Цитата:
Сообщение от Anvazh
С54 очень хороший мотор (легенда так сказать). Он много чего может, но целесообразности в этом нет.
|
В чем легенда-то ? Его корни растут от м50 , собственно это и есть м50 доработанный . Ну и это не ответ или контраргумент . Я еще раз говорю , что он бредовый . У него ход и рабочие обороты такие , что нагрузки там как в ф-1 . Поэтому и вкладыши там рыгают как и случилось у автора . Или требуют профилактической замены на смешных пробегах .
Может он ровно на столько на сколько выдает коней . Это рядник , который выдает как в8 , притом он легче
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от Anvazh
Штатная поршневая выдержит где-то 400, дальше её смерть. Коробка не выдержит вобще ничего, она с рождения судя по всему уставшая. НА ресте другое дело. Там можно уже менять поршневую на ковку или вобще это всё на блоке м50 собрать. В общем кому что нравится. Но сделать можно самолёт. Бюджет тоже не маленький понадобится, если делать по уму, а не просто надул и забыл. Есть экземпляры и 1000+, но это уже совсем другое и сос светофоров на нём не поездишь.
|
Ну если лимит корбка , так по оборотам разгони мотор свой . Коробки рвет момент , он не увеличится особо , мощность будет больше