Цитата:
Сообщение от DYUS
На фото клапан возврата ОГ, весь в г...не. Это чё за...? Это норм или его помыть?
|
к сожалению это обычное дело для моторов на пенсии
я бы очень рекомендовал доработать твой мотор:
1. убрать клапан возврата EGR
2. убрать теплообменник и термостат EGR (изза него кстати тоже очень любит антифриз уходить)
3. убрать вихревые заслонки (если они есть)
4. прошить двигатель для работы без EGR (можно конечно и без нее ездить, но лучше довести до конца)
варианты для п. 1-3 смотри
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
зы. дядьки Dmitry и denisrux - тут никакого колхоза с муфтой нет - на дизеле именно так и есть: на помпе гайка на 32 и на муфте гайка на 32, это отличие от бензина
иначе просто не открутишь, там самозатягивается на дизеле так что и двумя ключами на 32 кое как откручивается бывает
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от DYUS
На вентиляторе видно как поливало ОЖ. И скажите, радиатор с вмятинами, мож причесать его ?
|
вот такая special tool есть JTC-1354