Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2016, 00:00   #10
Dreich Dreich вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Dreich
 
В Клубе с: 01.04.2015
Город: Москва
Авто: BMW X5 2002\\ BMW 523\\ хз))
Сообщений: 207
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: температура+давление! объясните!?

Цитата:
Сообщение от Ytm Посмотреть сообщение
насос либо вкладыши, ну или маслоприемник забит/замят если это возможно в наших моторах
Подниму тему.
Какие вкладыши имеются ввиду? Коренные или шатунные?

История такова. мотор m52b25/
Прошлым летом в жарких пробках после получаса езды начинала помаргивать масленка, только на холостых. На сервисе сказали - локально перегревается масло. Кароч через пару дней прогорает прокладка ГБЦ - капиталка ее, новое масло ликви моли молиген, год проблемы не было.
Вчера после замены термоса (заклинил в открытом состоянии, муфта херачила все время почти) еду в пробке с тестом приборки, смотрю как муфта работает. После получаса дерганого стояния на приборке показывает 96 градусов ОЖ. И тут вдруг после очередного "броска" на 5 метров опять помаргивать масленка стала. Чуть газанул, все отпустило. Больше не моргала пока.

Вобщем думаю, на что попал. Со снятием поддона насос снимается? вкладыши можно поменять? Или по любому вскрывать мотор? И периодически когда масло горячее, что то щелкать начинает в районе роликов, металлический цокот, усиливающийся с оборотами. Чуть поцокает и тоже проходит. Кароч хз че делать, жду капиталки походу.
__________________
"Если вы думаете, что можете, или думаете, что не можете <…> в любом случае, вы правы" © Генри Форд.
  Ответить с цитированием