Отписываюсь по решению проблемы:
Кароч, теперь я могу рассказать про охлаждающую систему BMW всё)))
В общем трабл полностью решился заменой термоса на новый Mahle. Старый заклинило в открытом состоянии. Соответственно, ОЖ качало по большому кругу через радиатор, и не смотря на недогрев мотора (78-83 градуса), радиатор то был горячий и горячий воздух пер на муфту, она и срабатывала, как положено. А так как это был процесс бесконечный - она и шпарила без остановок))
Но попутно разобрался в принципе работы всех частей системы охлаждения, плюс с прокачкой. Могу сейчас по любым симптомам определить, что и почему. Ну и все разобрал - собрал своими руками, что также дало бесценный опыт)))
P.S.
Цитата:
Сообщение от moroz-78
Есть! Ответ на Ваш вопрос звучал раз 300
|
Я понимаю конечно, не царское дело... Но коли ответ был известен вам с самого начала, сложно было озвучить? Просто подозреваю, что ответа не было, но нужно было сделать умное изречение философа, сгорбишегося пот тяжкой ношей обширных знаний.
Цитата:
Сообщение от DME
что-то мне подсказывает, что открытый термостат может дать такую проблему.
|
Спасибо друже, твоя версия оказалась верной. Хоть и сам уже склонялся к ней.
Цитата:
Сообщение от moroz-78
Выше человек сказал а-некогда, б- нету информации, а ты подвиг совершил!
|
moroz-78, взрослый дядя, а сколько пустых слов... Вместо всего двух по сути вопроса - открытый термос. Но оно и понятно - нужные слова говорить всегда несравнимо сложнее, чем бессмысленный набор букв.