Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Работа вискомуфты
Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2016, 12:32   #27
Dreich Dreich вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Dreich
 
В Клубе с: 01.04.2015
Город: Москва
Авто: BMW X5 2002\\ BMW 523\\ хз))
Сообщений: 207
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Работа вискомуфты

Отписываюсь по решению проблемы:

Кароч, теперь я могу рассказать про охлаждающую систему BMW всё)))
В общем трабл полностью решился заменой термоса на новый Mahle. Старый заклинило в открытом состоянии. Соответственно, ОЖ качало по большому кругу через радиатор, и не смотря на недогрев мотора (78-83 градуса), радиатор то был горячий и горячий воздух пер на муфту, она и срабатывала, как положено. А так как это был процесс бесконечный - она и шпарила без остановок))
Но попутно разобрался в принципе работы всех частей системы охлаждения, плюс с прокачкой. Могу сейчас по любым симптомам определить, что и почему. Ну и все разобрал - собрал своими руками, что также дало бесценный опыт)))

P.S.
Цитата:
Сообщение от moroz-78 Посмотреть сообщение
Есть! Ответ на Ваш вопрос звучал раз 300
Я понимаю конечно, не царское дело... Но коли ответ был известен вам с самого начала, сложно было озвучить? Просто подозреваю, что ответа не было, но нужно было сделать умное изречение философа, сгорбишегося пот тяжкой ношей обширных знаний.
Цитата:
Сообщение от DME Посмотреть сообщение
что-то мне подсказывает, что открытый термостат может дать такую проблему.
Спасибо друже, твоя версия оказалась верной. Хоть и сам уже склонялся к ней.
Цитата:
Сообщение от moroz-78 Посмотреть сообщение
Выше человек сказал а-некогда, б- нету информации, а ты подвиг совершил!
moroz-78, взрослый дядя, а сколько пустых слов... Вместо всего двух по сути вопроса - открытый термос. Но оно и понятно - нужные слова говорить всегда несравнимо сложнее, чем бессмысленный набор букв.
__________________
"Если вы думаете, что можете, или думаете, что не можете <…> в любом случае, вы правы" © Генри Форд.
  Ответить с цитированием