Re: Работа вискомуфты
Итак, продолжим))
Вобщем разобрался с регулировкой муфты, как это делается. На мой взгляд выгнуть пластинку назад нереально, да и не выглядит она сильно отогнутой.
При этом на улице стало теплее, движок хоть и не греется, но муфта шарашит почти не останавливаясь. Завел тест приборки с температурой ОЖ. Заводишься на холодную, трогаешься, шарашит до первой хорошей прогазовки. Далее успокаивается, температура растет. Доходит до 76-78 градусов и она начинает опять шарашить. Стоя в пробке движок набирает максимум 83 градуса. При этом когда трогаешься, она замыкает так, как будто он на грани перегрева. Дальше шарашит даже на 160 км/ч, если прямо на ходу начать прогазовывать до 4500, то постепенно температура падает и на 74 она вырубается. При этом стрелка на приборке только чуть отклоняется от центра. На холостых муфту газетой тормознуть анрил, в фарш перемолет.
Ко всему прочему заметил, что не работает вентилятор кондея. Совсем.
Теперь вопросы. По идее неработающий вентилятор кондея может быть причиной. Но при этом температура двигателя должна быть высокой же? Принцип ее работы должен подразумевать включение при открытии термоса на 92 градусах, не? Если двигло 78 градусов - какая разница, работает ли вентилятор кондея?
Пробовал долить антифриз, показалось мало. Открыл крышку, включил 32, малые обороты (3 деления), пошел откручивать болт и доливать. Антифриз холодный. Только открутил болт - антифриз в бачке попер наверх и заполнил весь бачек, ждать пока перельет не стал и болт завернул с крышкой. Что за ж..па?
Вентилятор кондея от какого датчика срабатывает? Это датчик накрылся или сам привод вентилятора? Что менять?
Извиняюсь конечно заранее перед умудренными опытом и поломками корифеями, что нарушаю их покой глупыми вопросами, но времени катать на сервис нет, а сделать хочется. Да и сервисов нормальных пока не знаю, в мск недавно...
__________________
"Если вы думаете, что можете, или думаете, что не можете <…> в любом случае, вы правы" © Генри Форд.
|