Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2016, 14:07   #14
glonasis glonasis вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для glonasis
 
В Клубе с: 20.10.2015
Город: Мсоква
Авто: BMW Е39 535i AТ
Сообщений: 40
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Течь антифриза между ДВС и КПП, вскрытие, последствия, опыт...

Цитата:
Сообщение от Dmitry Посмотреть сообщение
glonasis, ну смотри, по ГОСТу где-то 0,06-0,07%/К коэффициент объемного расширения. Т.е. если изменить температуру на 100 С, то объем на 6-7% увеличится. Если там, грубо, 10 литров, то это 600-700 мл. А воздуха в бачке не так много, чтобы это все компенсировать. Поэтому делают ограничитель давления в крышке. Либо отдельный бачок с атмосферным давлением, как в жигулях, там сам антифриз выдавливается из системы в бачок, а потом обратно втягивается при остывании.
Спасибо за ликбез
Только не очень понял, а если антифриз расширяется и увеличивается в объемы на 600-700 мл., а в бачке нет такого пространства, то должно и сам антифриз давить? Или давление как раз для этого там и сделано, что бы удерживать антифриз от расширения?
  Ответить с цитированием