Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2016, 00:59   #3
denisrux denisrux вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 25.04.2015
Город: Климовск
Авто: е39 2001
Сообщений: 291
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: Левый передний амортизатор

Цитата:
Сообщение от Corrosia Посмотреть сообщение
Да, это так. Амортизаторы никогда не работают в абсолютно одинаковых условиях. Да и новые амортизаторы обладают отличными друг от друга характеристиками. И кони-спорт тоже, кстати

А если посадить вас за руль машины с одним новым, а вторым 50%-ным амортизатором, то вы ничерта не поймете разницы. И чем толще стаб, тем больше может быть разброс по эффективности амортизаторов, который вы не заметите.

Признайтесь себе, что вы не гонщики-испытатели, не настройщики подвески при заводской конюшне. Ездите и получайте удовольствие. Откройте люк и смотрите на голубое небо. Суета это все, тлен...
Вот тут + много , тем более производитель постарался , сделал не простой и тупой макферсон , а разнесенный рычаг , рассчитывал огромные рычаги из алюминия сзади , подруливающую схему , кинематику . Вот что ценно и стоит восстанавливать как надо , а дрочь на амортизаторы это бред . хотя объективности ради , я тоже хочу у себя норм аморты , но просто не сейчас . А машина классная и комфортная , и едет неплохо . Я сегодня реально тащился от езды , комфортной и что удивительно , экономичной , бэха хавает меньше пежо с 1,6
Судя по теме нихера я тут не найду , пожалуй после смены сайлентов в передних кривых поставлю сакс или боге , вроде по 5,5 рубля новые , не так уж и много . Просто прицениться зашел . Не ожидал такого ажиотажа . Вообще может многие и правы , продавец в данном случае как бы сам может не знать что продает кал . Расходники бу все же и вправду - моветон . С моими пробегами и отношением к машинам этого нового боге хватит на лет 5 совершенно точно
  Ответить с цитированием