Цитата:
Сообщение от denisrux
Ну повторюсь , приведи пример одинаковой нагрузки на оба колеса , только переезд ровного лежачего полицейского . При повороте руля и на одинаковых амортизаторах одно колесо хуже прижимает чем другое , это физика и перераспределение веса , от этого крен . Рабочий ход также вырабатывается по-разному , так , что одно колесо загружается , имеет в одну сторону ход , другое разгружается и ход аморта вообще противоположный ! Если бы не стабилизатор то вообще караул . Нет никакой симметрии работы даже при одинаковых амортах . Так к чему стремимся собственно ?
|
Да, это так. Амортизаторы никогда не работают в абсолютно одинаковых условиях. Да и новые амортизаторы обладают отличными друг от друга характеристиками. И кони-спорт тоже, кстати
А если посадить вас за руль машины с одним новым, а вторым 50%-ным амортизатором, то вы ничерта не поймете разницы. И чем толще стаб, тем больше может быть разброс по эффективности амортизаторов, который вы не заметите.
Признайтесь себе, что вы не гонщики-испытатели, не настройщики подвески при заводской конюшне. Ездите и получайте удовольствие. Откройте люк и смотрите на голубое небо. Суета это все, тлен...