Цитата:
Сообщение от Толкач
а то, что одно колесо хуже прижимает чем другое? а что шток меняет свою основную рабочую зону? а разница в конструкции? это как на одну ногу одеть тапочек а на другую лабутены
|
Ну повторюсь , приведи пример одинаковой нагрузки на оба колеса , только переезд ровного лежачего полицейского . При повороте руля и на одинаковых амортизаторах одно колесо хуже прижимает чем другое , это физика и перераспределение веса , от этого крен . Рабочий ход также вырабатывается по-разному , так , что одно колесо загружается , имеет в одну сторону ход , другое разгружается и ход аморта вообще противоположный ! Если бы не стабилизатор то вообще караул . Нет никакой симметрии работы даже при одинаковых амортах . Так к чему стремимся собственно ?