Цитата:
Сообщение от B-mka
и, не криминал(потому что за подозрительный двиг,могут наложить запрет в гаи)
|
Да что вы говорите?

как вы много не знаете

что по вашему подозрительный?

затёрт, забит, не читается? Да базара нет на штраф стоянку в регистрации откажут, всё остальное ситуации спорные. При установке контрактного двигателя, самое главное чтоб номер был читаем и модель двигателя соответствовала ПТС, далее номер пробивается по базе интерпола если там его нет всё пожалуйста двигатель считается чист, по документообороту вопрос отдельный. На практике были у меня случаи когда стопудово левого двигателя не было в базе и когда нормальный с честно купленной машины оказался там:/ Это что касается привезённых двигателей из-за бугра. Что касается местных протезов тут как раз таки дела обстоят посерьезнее, если при сверке захотят проверить номер двигателя и пробить его в базе, а по их базе он окажется на другой машине которая так же ездит по РФ и стоит на учёте(т.е. на ней не получали справку на высвободившийся агрегат, а просто поставили контрактник или к чему подвожу, продали Вам двигатель а кому то документы) вот тут то и начинаются проблемы мягко говорят, обе машины, Ваша в тот же день вторая тормозиться по системе поток или ещё где её поймают, арестовывается и проводятся разбирательства и проверки кто бабай а кто честный человек, здесь опять же несколько вариантов, первый вы оба хорошие люди Вас отпускают проипав мозг, второй, один из Вас конструктор ему п****а, а вы должны ещё доказать что добросовестный покупатель двигателя и он соответствует заявленной мощности в ПТС и однажды попросили при мне счёт-справку что двигатель установлен в специализированном сервисе профессионалами, третий вариант хозяин который продал Вам двигатель, а второй стороне ПТС чтоб не попасть под статью будет выдумывать что битую машину у него украли или вообще не продавал он её битую, тут короче будут искать кто сделал конструктор, потому что вварка номерных и т.д. это уже хорошая статья и за это дело зацепятся, всё это время Ваши машины буду стоять на штраф стоянке, из знакомых примеров, один товарищ уложился за пол года, второй уже больше года не может пользоваться машиной, вот вроде только не давно ему отдали на ответственное хранение, потому что второго хозяина и машину(предполагаемый конструктор, вообще найти не могут) и 3-й случай был с моей машиной, там пиз***глазый гаишник номер с двигателя коряво увидел и в базе оказался похожий двигатель в угоне по интерполу я без хомяка месяй гулял. Занимается Всем единый ЭКЦ в деревне Ерено, контора без адреса и номера телефона, и работают там надземные люди не идущие не с кем на контакт, это сами опера и Гаишники говорят, территория в поле обнесённая забором с одной кнопкой домофона. По поводу всего того что номер двигателя не должны проверять, чушь. На мой вопрос подобный, ответили, знаешь сколько машин уже угнанных нашли по двигателям. и правда при мне на проверке было 5 машин с моей 4 оказались левые, двже приора, камрюха новая, маздец третий, при чём все успевали не сколько раз ставиться и сниматься с учёта. Я на этом деле уже собаку съел, задавайте вопросы - отвечу, всё расказываю не по-наслышке, а из опыта. Так что тоже людям сказки не рассказывайте.