Цитата:
Сообщение от Аlekxss
но в один прекрасный момент вне зависимости от выставленной температуре и колесико на красных трех точках-с пассажирской начала дуть холодным,с водительской чуть теплым.на оборотах с водительской становится чуть теплее,но не горячим..с пассажирской холод
|
Цитата:
Сообщение от Аlekxss
сами клапаны по корпусу- огненные, руку более секунды не удержать на корпусе
|
для простой диагностики можешь просто снять разъем с клапанов - печка в этом случае будет всегда подавать 100% тепло независимо от регулировок
если это так то
это у тебя клапан постоянно закрыт - ситуация нештатная
т.е. на клапан всегда подается напряжение и он всегда в закрытом состоянии
обычно это когда панель управления климата ломается - точнее выходит из строя управляющий выход на клапаны отопителя
в таких случаях клапан не выдерживает и тупо сгорает - обмотка не выдерживает такого , да и не должна
смотри питание которое подается на клапан, а точнее с какой скважностью подается напряжение на него (нужен либо умный мультиметр, либо осцилограф)
уверен что там будет 100% скважность
поставить новый клапан не устранив саму проблему с выходом на клапан - это значит что он также сгорит через некоторое время
Добавлено через 1 минуту
ну и конечно самое простое и главное - у тебя просто может быть завоздушена система охлаждения