На стоковой 9ке уже страшно после 130, а когда кладет спидометр это где то 150 кмч
Таз нужно дорабатывать и доводить, благо деталей и решений было много, плюс спорт весь на тазах был. Доработанный таз рулится не плохо, на уровне хорошей иномашины с претензией, шустро едет, и тормозит с максималки в пол. Сейчас такого не наблюдаю, если мы тогда занижали устанавливая H&R или Айбах, то сейчас режут пружины, бездумно, отчего только еще хуже.
Дисковые тормоза в зади тогда встречались у каждого второго доработанного таза, сейчас хрен, да и весь тюнинг тазов свелся к бездумному занижению и доработке мотора. Нет комплекса, нет глубины постройки автомобиля с нуля, для себя любимого )))