Цитата:
Сообщение от Булат77
когда напрямую стартер крутишь- замыкаешь плюс и минус))) оба на стартере.
|
нет, напрямую там замыкаешь плюс, который идет от аккума (толстая медная шпилька) на управляющий вход втягивающего реле (шпилька под тонкий провод), чтобы втягивающее реле перемкнуло контакты внутри себя и ток с толстого провода подался на мотор стартера и тот начал крутится, параллельно с этим втягивающее реле посредством вилки задвигает бендикс к маховику, и получается что мотор стартера крутится, крутит бендикс, а тот крутит маховик двигла.
Как только +12 снимается с тонкого провода втягивающего реле, то питание с двигатель стартера снимается, бендикс отбрасывается назад.
Собственно подачей +12 на управляющий провод втягивающего реле и рулит Замок зажигания через DME и EWS.
Добавлено через 58 минут
Цитата:
Сообщение от Bazhenin
А стартер то живой? Может втягивающее приплыло?
|
Ну... машина в гараж заехала сама, потом я пол-годика с ней колупался

и сейчас хочу завести, а она не заводится. В то что вдруг в моём случае навернулось втягивающее, не хочется верить, т.к. отверткой проверить стартер достаточно проблематично, рука не лезет, не видно нихрена, снимать стартер тоже тот ещё гиморр.
Буду проводку пока инспектировать как наиболее простое