Цитата:
Сообщение от derrick
Кстати взял на память свою. Хочу спросить где тут она в каком месте стравливает. Разобрать хачу, позырить, из-за чего чурок на БМВ не уехал.
|
Посмотри где у ней уплотнитель, именно там и формируется герметичность системы. Клапан внутри, когда давление больше предусмотренного (у твоей 2.0 Атм), внутри открывается клапан, которые стравливает давление из системы в верхнуюю камеру. А оттуда оно потихоньку выходит в атмосферу, поскольку резьба у пробки не герметичная. Почему не делают сразу "наружу", потому что клапан бы быстро засрался пылью и заклинил. А так пыль через резьбу пробки не проходит, а воздух проходит. Когда клапан клинит, в системе около 5-6 Атм может быть (считается что при 6-8 уже рвется радиатор или бачок). Потому вместо "пшика" там и получился фонтан.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Dicorp
кстати мне бы тоже поменять, уже 4й год пошел..только ОЕМ?
|
Да, их, вроде как, БМВ сама делает. Ну и опять же, пробка стоит 1к, бачок наверное тысяч 5, радиатор 8. Стоит ли кроить на ней? Новые кстати с желтенькой наклейкой идут.