Цитата:
Сообщение от Alex009
Сообщение от Dicorp
херню ты какую то написал, если честно.
моторы эти вечные, ездят 400 тыс легко, с регулярным ТО как написал ДМЕ.
насчет ремонтпригодности, их гильзуют перебирают на ура.
у D серии тем более чугунный блок, как и F серии.
Алюминиевый только у К и H.
Причем тут блок? хотя хули дереву что-то объяснять.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
|
блок при том что очередной интернет умник, 113й, сказал что моторы шляпа и не ремонтопригодные.
регулировка клапанов делается элементарно самому. только шупы эти надо купить. и выставлять поршни. И регулируют их правда только коглда начинают шуметь..ибо нефиг мешать машине работать...
Цитата:
Сообщение от Alex009
Вот поведай это дикорпу, а то он где-то что-то слышал про моторы хонда и советы дает в инторнете "умные"
Когда гремит, это уже не есть хорошо, уже идет выработка распредвалов. Один такой заезжал недавно, 110 проехал без регулировки, но ему повезло в приниципе, если бы еще тыщ 20 так проездил, то распреды точно под замену
|
ну ну, я то то только слышал..отъездив на хондах больше 10 лет, и собрав разобрав не одну из них чуть ли не до винтика.
Хонда замечетальный автомобиль, который если обслужививать раз в 10 тыс и 50 тыс, будет ездить вечно.
это тебе не БМВ, где вечно что то ломается, и конструированно что бы сломалось и было купленно заново.