Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Работа вискомуфты
Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2016, 02:10   #1
Dreich вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Dreich
 
В Клубе с: 01.04.2015
Город: Москва
Авто: BMW X5 2002\\ BMW 523\\ хз))
Сообщений: 207
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Работа вискомуфты

Доброго времени суток.

Кароче проблема такая:
заводишь авто, вискомуфта должна крутить первые секунд 20 вроде. Реально крутит пока на первом разгоне не дашь тысяч до 4 обороты. Но хз, может так и должно быть. Главное в другом - потом на ходу она очень часто включается, и подолгу. Больше крутит, чем молчит, постоянно даже на скорости включается. Едешь 100 на третьей на 3500 - херачит, 120 на 4 - херачит. Вчера на трассе иду 130-150, обороты в районе 4, так она и при этом умудрялась включатся! Периодически успокаивается, но не надолго. При этом когда она включается на оборотах когда едешь на скорости - двигатель теряет температуру рабочую, стрелка влево уходит. При спокойной езде рабочую держит, не греется двиган, но муфта гудит по долгу и слишком часто. Сама вискомуфта новая behr. На Х5 до этой мцфта включалась летом в жару иногда, да и здесь до ее замены не замечал такого поведения.

На что грешить? Термос подклинивает? Завоздушенность системы? Помпа на качает? Уровень антифриза в норме, радиатор тоже новый.
__________________
"Если вы думаете, что можете, или думаете, что не можете <…> в любом случае, вы правы" © Генри Форд.
  Ответить с цитированием