Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2016, 22:11   #2
Булат77 Булат77 вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 28.11.2011
Город: МО - Москва
Возраст: 47
Авто: БМВ 523-528-530 e39 свап
Сообщений: 9,522
Поблагодарили 199 раз(а)
По умолчанию Re: Прошу помощи знатоков развал и кластер

Цитата:
Сообщение от Expert Посмотреть сообщение
Че не ехать к ним?
нет!!! ни в коем случае!!!
тебе сделают сход развал "с корректировками", а потом у тебя резину сожрет. ты сможешь доказать, чято это они криво сделали?????? нет, не сможешь. ответ будет- у вас подвеска виновата. получается, что каждый раз, собираясь на сход развал в юнит и тд, ты должен автоматом менять всю подвеску. ВСЮ, братан. и спереди и сзади. причем ставить 100 процентный вариант- оригинал. тогда, если резину пожрет- ты сможешь еще как то доказать свою правоту. и то- ответ в 90 проц случаев будет такой- на бмв всегда заднюю резину жрет!! это их болезнь.
ТИС написал как это делать? написал. чо придумывать велосипед заново????
пример наглядный- вклейка лобового стекла. мне вклеили так, как клеют всем и на все машины. прилепили, выровняли, зафиксировали и в путь!. в итоге при 60 км час- шум ветра. приехал к ним, с распечатанным тисом. убедил, что надо переклеить. скрепя зубами- переклеили. разница в углублении стекла до и после- 2 мм. ШУМА НЕТ!!!!!!
вот тебе и ТИС!!! многие вещи можно делать не по ТИСУ. снятие- установка всяких агрегатов, например. (есть более простые способы). но регулировки ВСЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПО ТИСу!!!!!!
  Ответить с цитированием