Сообщение от Dmitry
Expert, еще раз, не важно с какой-то ты нагрузкой ездишь. И сколько грузить, 100 кг или 200, тоже не так важно, главное интерпретировать показания стенда. Нужно для того, чтобы оценить, насколько меняются углы при нагрузке, скажем, 100 кг. А зная это, можно рассчитать, что будет с углами, например при резком торможение. Только именно рассчитывать ничего не надо, там таблице есть уже как из одного другое получить.
Что у нас 95% не правильно делают сход-развал, ну так это не новость. Некоторые вообще считают, что можно одну ось делать.
Думаю те, для кого это новость, в эту тему даже не заходят)) Только я не понял причем тут развал вообще. Спереди очень важно правильно выставленное схождение, как индивидуальное, так и суммарное. В идеале колеса должны стоять параллельно, т.е. схождение д.б. 0. Но знаешь почему номинальный угол 8 минут по каждому? Потому что при сжатие передней подвески схождение уходит в минус. И эти 8 минут на каждом колесе и должны компенсировать сжатие подвески при проезде неровностей, при торможении и т.д. Т.е. чтобы в любой точке динамического диапазона схождние было в плюсе, иначе будет рысканье, выпрыгивании из колеи и т.д.
Сзади аналогично кстати. На развал там, по большому счету, насрать. Он там и так 2 градуса, при просадке, еще больше будет, а чем развал больше, тем меньше будет жопу закидывать. А вот со схождением не так.
Речь везде только про динамический диапазон. Сминаться сб от 100-200 кг статики в салоне в принципе не должен. Если он от этого сминается, значит ему в мусорном контейнере место.
P.S. Про то как все делают и нормально рассказывать, пожалуйста, не надо. У нас и высоту подвески многие перед регулировкой не измеряют, и не в курсе что давление шин при регулировке должно быть именно такое, какой на левой стойке написано, а не "везде 2.2". Что уж говорить про то, что многие считают что раз развал и кастер спереди не регулируются, то и забить на них можно, и не учитывать показания прибора по этим углам, а выставлять схождения в номинал. Что такое распределение нагрузки в пятне контакта многим т.н. "сход-развальщикам" так же неведомо.
|