Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2016, 11:26   #21
dalysauto dalysauto вне форума
Коммерция
 
В Клубе с: 22.08.2012
Город: Мск
Авто: Х5 e70 3.0d, e46 320i n42, F10 530i n52, e12 525i m20
Сообщений: 1,044
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Куплю М54В30

Цитата:
Сообщение от Peco_Meco Посмотреть сообщение
dalysauto, уважаемый, а с чего ты решил слова других людей бредом называть?
После "капиталки" к тебе приезжают как раз такие кроильщики о которых ты и пишешь!
Разобрали мотор, кольца с колпачками поменяли? капитальщики))
Чёт ты не выложил фото поршня с залёгшими нахрен кольцами и закоксованным
маслосъёмным кольцом, а выбрал самый удачный шатунных вкладыш))
И так же я не увидел какой осевой зазор между клапаном и направляющей клапана?
Хотя бы выпуск)) или по твоему, профессиональному мнению Масло этот мотор жрет
только через квкг?
А растянувшиеся цепи вы, с новым хозяином "идеального" мотора, тоже не будете менять?

Сомнительная "капиталка", согласен. Именно после таких дельцов машины возвращаются
в сервисы.
Бредом лишь я назвал то что вы так категорично расписали что такое хорошо, а что такое плохо. Это самый подлый маркетинговый приём обелять своё дело очерняя дело другого, конкуренты не хуже Вас они просто другие. А с капиталкой я согласился, но опять же должно быть чёткое понимание что оно есть "капиталка". Говоря Вашими словами на свой лад можно так же всё перевернуть и опошлить, например "Не бери капительный мотор 9 из 10, как бы капительные, на одном прокладку заменят на другом сальник коренной, вот и все работы"
Бывает разная капиталка но ведь и моторы с разбора бывают разные. Мотор с новой машины но по какой-то причине разобранной, тоже будет называться мотором с разбора но не как не капиталеный.
  Ответить с цитированием