Цитата:
Сообщение от Dmitry
Expert, ты не прав на самом деле. У подвески есть динамический диапазон, если по простому, это разница между самым верхним положением и самым нижним, в процессе езды, при торможениях, разгонах, поворотах и т.д. Измерить его напрямую нельзя, но косвенно можно оценить по разности углов между пустым и загруженным состоянием. Если высота в допуске, но при нагрузке машина проседает больше, чем надо, то схождение спереди делается больше, если напротив, то можно сделать поменьше. Смысл в том, чтобы при резком торможение схождение спереди не уходило в минус. Аналогично сзади. А при 5 человеках в машине любом вменяемый человек все равно "зажигать" не будет.
|
Вот нагрузил ты машину, сход развал смогли вытянуть только по верхним границам, но в зеленой зоне. Потом авто разгрузили и ты выехал из сервиса. Подвеска встала в верхние критические значения. И в твоём динамическом коридоре получается будет постоянно в плюсовых отклонениях. Поэтому грузи не грузи - 1. Состояние всех (всех) резиновых сайленблоков и шарниров, в том числе качающихся. 2. Руки мастера с\р.
Я прав)))
Пс тис не описывает режим езды с 5-ью пассажирами