Re: Прошу помощи знатоков развал и кластер
Expert, ты не прав на самом деле. У подвески есть динамический диапазон, если по простому, это разница между самым верхним положением и самым нижним, в процессе езды, при торможениях, разгонах, поворотах и т.д. Измерить его напрямую нельзя, но косвенно можно оценить по разности углов между пустым и загруженным состоянием. Если высота в допуске, но при нагрузке машина проседает больше, чем надо, то схождение спереди делается больше, если напротив, то можно сделать поменьше. Смысл в том, чтобы при резком торможение схождение спереди не уходило в минус. Аналогично сзади. А при 5 человеках в машине любом вменяемый человек все равно "зажигать" не будет.
__________________
Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен.
|