Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2016, 09:23   #33
kesha kesha вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 21.03.2008
Город: MOSCOW
Авто: BMW X5 4.4i
Сообщений: 3,798
Поблагодарили 69 раз(а)
По умолчанию Re: Капитальный ремонт m62b44tu (Гильзовка)

Цитата:
Сообщение от bumeranque Посмотреть сообщение
а можно вопрос немного не по теме?
у м62 впускные и выпускные клапана сильно различаются?
Сейчас поясню: проскакивает иногда дикая мысль надуть такой мотор - но обвязывать весь блок трубами коллектора дурная затея, горячие они и места мало - а вот если инвертировать впуск-выпуск с тем, чтобы турбину засунуть в развал блока...
Естественно, под это нужен не ТУ, чтобы без ваносов)))

Конечно сильно, по фото видно их диаметр

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Добавлено через 39 секунд
Цитата:
Сообщение от yastrebov_ev Посмотреть сообщение
3,5 тоже же можно расточить и гильзануть под 4,4)
Инфа на будущее
Я знаю, но мотор то 4.4

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от evgen39 Посмотреть сообщение
блин гдето слышал что под чугун другие кольца нужны!
Бред, Все кольца с содержанием кремния, что под чугун, что алюсил, и ставить можно как в алюсил так и в чугун, информация 100%

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Peco_Meco Посмотреть сообщение
сколько с блока сняли при шлифовке? судя по каналам охлаждения это делали с пристрастием
ГБЦ 0,1 , Блок 0.1, а что ?
  Ответить с цитированием