Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2016, 15:57   #8
Alexandr90 Alexandr90 вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 05.12.2013
Город: Московская область, Электросталь
Возраст: 34
Авто: BMW 520 МКПП 99г.в. -> BMW e39 525D АКПП Touring 02 г.в. -> X5 E53 3.0 АКПП 02г.в.
Сообщений: 396
Поблагодарили 2 раз(а)
По умолчанию Re: Audi A4 b6 или варианты?

Цитата:
Сообщение от Alex009 Посмотреть сообщение
Вот мою бывшую продают, ценник он загнул, конечно, но торгануть можно, думаю.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
если учесть, что максимум готов отдать за машину 350, то он мне конечно же с удовольствием скинет полляма с ценника)))
вот приглянулся мне вариант [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]


А самое интересное, что сейчас у меня машина на которой 7 тысяч назад поменяна подвеска полностью, включая пружины, заменены все прокладки по мотору и патрубки. Сейчас меняю сцепление, сломался диск))) и из-за этого рассыпался подшипник, купил новый маховик и всё что касается сцепления, на следующей неделе буду менять. Останется только поменять торм. диски и колодки, т.к. стёрлись уже.
И это всё я начал менять спустя 2 года в режиме эксплуатации: залил бензин и омывашку, сел, поехал дальше.
А дорого выйдет поменять тормозные трубки по периметру авто? Просто не люблю полумер. Если уж менять, то соответственно и всё, что сопряжено с износом.
  Ответить с цитированием