Re: доп вентилятор и его электрика , помогите
Я и соглашусь и не соглашусь
про температуру в цифрах можно говорить только в устоявшемся режиме
для этого необходимы идеальные условия испытаний
это постоянный режим движения в полностью прогретом режиме с неизменной динамикой, неизменными внутренними и внешними условиями
т.е. я понимаю это как движение по прямой трассе на круизе с постоянной скоростью без обгонов, и при одинаковых настройках климата(желательно в ручном режиме)
после часовой непрерывной поездки, т.е. час едем на втором часу начинаем наблюдения
и наблюдения за температурой продолжаем в течении длительного времени - хотябы минут 30
также важны наблюдения в пробке, желательно хотябы после часа-двух плотных пробок в самую жару
чтобы увидеть все возможные ситуации как отрабатывает термостат
и обязательно знать как именно температура выбита на самом термостате, т.к. они также могут быть различны у разных производителей даже для одного мотора
после этого о чем то можно говорить
по своей машине могу сказать
температура на термостате выбита 105, эл.часть отключена, т.е. стандартный механический термостат
в городе стандартная температура 100-115
на трассе в устоявшемся режиме обычно 107
Последний раз редактировалось falcon; 30.03.2016 в 11:11.
|