Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2016, 09:20   #8
falcon falcon вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для falcon
 
В Клубе с: 10.12.2010
Город: perm
Возраст: 43
Авто: e39 540
Сообщений: 2,290
Поблагодарили 230 раз(а)
По умолчанию Re: доп вентилятор и его электрика , помогите

Я и соглашусь и не соглашусь

про температуру в цифрах можно говорить только в устоявшемся режиме
для этого необходимы идеальные условия испытаний
это постоянный режим движения в полностью прогретом режиме с неизменной динамикой, неизменными внутренними и внешними условиями
т.е. я понимаю это как движение по прямой трассе на круизе с постоянной скоростью без обгонов, и при одинаковых настройках климата(желательно в ручном режиме)
после часовой непрерывной поездки, т.е. час едем на втором часу начинаем наблюдения
и наблюдения за температурой продолжаем в течении длительного времени - хотябы минут 30

также важны наблюдения в пробке, желательно хотябы после часа-двух плотных пробок в самую жару

чтобы увидеть все возможные ситуации как отрабатывает термостат

и обязательно знать как именно температура выбита на самом термостате, т.к. они также могут быть различны у разных производителей даже для одного мотора


после этого о чем то можно говорить

по своей машине могу сказать

температура на термостате выбита 105, эл.часть отключена, т.е. стандартный механический термостат

в городе стандартная температура 100-115
на трассе в устоявшемся режиме обычно 107

Последний раз редактировалось falcon; 30.03.2016 в 11:11.
  Ответить с цитированием