Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2016, 13:52   #10
region15 region15 вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для region15
 
В Клубе с: 17.10.2014
Город: Москва
Авто: BMW E38 740i
Сообщений: 1,095
Поблагодарили 2 раз(а)
По умолчанию Re: BMW 520i AT, 2000, НЕЗАДВЕСТИ

Цитата:
Сообщение от kirkuza Посмотреть сообщение
Сток ему еще докупить нужно.
то есть за 250 ты получишь овощной дорест бомж едишн, на штамповках, где под замену два крыла и дверь, с очагами корозии в проблемных местах, и проблемками по подвеске и двигателю.
тут по прикидкам вложить еще надо многоденег.
Без обид ТС, но тут куда не сунься везде вложения, да кроме салона.
По мне...все таки за эту цену(про 285) колеса придется отдать вместе с авто...и то радоваться, что отдал.
Колёса уже ушли.
Под замену только дверь, крыло можно покрасить, я поставил целое, но оно по лкп так себе.
Очаги коррозии только в бензобаке, и то, я сегодня схожу и сфоткаю их - по сравнению с тем что я частенько видел это реально ерунда)и это единственное место, где они есть. Низы дверей и всё остальное чистое и без ржи. Сегодня помою и посмотрю ещё раз, но перед зимой очагов точно нигде не было,да и вряд ли бы появились.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Sevensens Посмотреть сообщение
Продай без колес и подвески за 250 и колеса за 60 + 40 подвеска и будет нормально.
Пусть даже и состояние нормальное, она же барабан.. кроме спортсалона ( и то тряпка) нет ничего из плюшек.
Салон алькантара, а не тряпка)
Ну и руль

з.ы. подвеска 40 не стоит, я брал ее новой за что-то там в районе 20-23, точно не помню уже)
__________________
http://www.drive2.ru/r/bmw/966216/ - я на д2.ру
  Ответить с цитированием