Показать сообщение отдельно
Старый 24.03.2016, 08:39   #28
falcon falcon вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для falcon
 
В Клубе с: 10.12.2010
Город: perm
Возраст: 43
Авто: e39 540
Сообщений: 2,290
Поблагодарили 230 раз(а)
По умолчанию Re: Сильный стук двигателя м52туб28 прошу помощи

раз нету нормальной диагностики или человека кто может разобраться и приходится лечить через форум


давай начнем с того что ты всетаки прошьешь машину правильной прошивкой твой объем двигателя, с учетом всех опций которые требуется для этой прошивки(нормы евро и все такое), это конечно ничего не изменит, но на будущее облегчит ситуацию

0. надеюсь у тебя нет явных косяков после ремонта, все подключено правильно и все такое
0. надеюсь фазы все таки действительно верно выставлены(читай [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]тему, и поймешь почему я не верю если сам не вижу)
0. надеюсь РХХ чистый и проверку в руках нормально проходит, это когда его болтаешь туда-сюда а его заслонка очень плавно болтается в противофазе, если нет то снимай и мой хотябы очистителем карбюратора
0. надеюсь дроссельная заслонка также чистая и самое главное никто не крутил на ней регулировочный болтик

дальше исключаем датчики, отключаем и смотрим на тягу в разных режимах(на холодную на горячую, в переходных режимах, будут ли затупы и/или хлопки):

1. покатайся без дмрв , без него ничего плохого не случится

2. покатайся без дпрв - датчик распредвала, сначала одного , потом без второго, потом и без обоих вместе

3. без дмпр и дпрв

отписывайся по результатам
  Ответить с цитированием