раз нету нормальной диагностики или человека кто может разобраться и приходится лечить через форум
давай начнем с того что ты всетаки прошьешь машину правильной прошивкой твой объем двигателя, с учетом всех опций которые требуется для этой прошивки(нормы евро и все такое), это конечно ничего не изменит, но на будущее облегчит ситуацию
0. надеюсь у тебя нет явных косяков после ремонта, все подключено правильно и все такое
0. надеюсь фазы все таки действительно верно выставлены(читай
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]тему, и поймешь почему я не верю если сам не вижу)
0. надеюсь РХХ чистый и проверку в руках нормально проходит, это когда его болтаешь туда-сюда а его заслонка очень плавно болтается в противофазе, если нет то снимай и мой хотябы очистителем карбюратора
0. надеюсь дроссельная заслонка также чистая и самое главное никто не крутил на ней регулировочный болтик
дальше исключаем датчики, отключаем и смотрим на тягу в разных режимах(на холодную на горячую, в переходных режимах, будут ли затупы и/или хлопки):
1. покатайся без дмрв , без него ничего плохого не случится
2. покатайся без дпрв - датчик распредвала, сначала одного , потом без второго, потом и без обоих вместе
3. без дмпр и дпрв
отписывайся по результатам