Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2010, 01:54   #48
Гошик Гошик вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 04.04.2010
Город: СПБ
Авто: 523
Сообщений: 357
Поблагодарили 7 раз(а)
По умолчанию Re: Ищется E39 525-535 на коже, бюджет - 300к руб.

Цитата:
Сообщение от Главный Посмотреть сообщение
Дело в том, что возраст авто не сильно уменьшает затраты на ее поддержание в хорошем состоянии)) Как показывает практика, те кто пытаются сильно сэкономить на покупке просто не имеют средств в принципе на содержание БМВ.

.
Вот тут не согласен. Имею какой-никакой , а все-таки опыт во владении БМВ. Было много разных моделей е21, е30, е32, е34, е36 сейчас вот е39. Это моя двенадцатая БМВ в жизни. Что-то ремонтирую "на коленке", где-то вынужден чуть колхозить , кроить, экономить...Например, езжу на штампованных колесах, заправляю 92 бенз, итд. Но несмотря на это, для меня есть прописные истины в обслуживании моих машин, сформировавшиеся за несколько лет, а именно:
0. Выделить 10 % от бюджета на покупку машины на предпокупочные диагностики. Ездить диагностировать ТОЛЬКО НА ПРОФИЛЬНЫЕ СТАНЦИИ. Как показала практика, такая солидная сумма в начале позволяет сберечь в первый год в 10 раз больше.
1. НИКОГДА не экономить на расходниках. То есть я не поставлю какой-то китайский фильтр, только потому, что он на 200 рублей дешевле Кнехта. С маслом та же фигня.
2. НИКОГДА не пытаться что-то отремонтировать самому, если не знаешь, как это делать.
3. НИКОГДА не заезжать на "мультисервисы", которые обслуживают все марки машин.
Только профильные сервисы, и только к "своим" людям.
4. НИКОГДА не лезть в машину без причины, не мешать её работать. Только если она сама попросит это у тебя.
5. НИКОГДА не заправляться на "левых" заправках. НИКОГДА. Даже если в баке уже пусто. Дешевле поймать попутку и купить на заправке бенз вместе с канистрой. В итоге обоёдется дешевле. Были прецеденты.
6. НИКОГДА не увлекаться всякими украшательствами и не обращать внимания на внешний вид. Да, на моей машине есть царапки. Есть даже мятинка махонькая. Но зато нет ни одной неоригинальной кузовной детали.
7. НМКОГДА не экономить на безопасности. Тормоза, подвеска - никаких там феби, и прочего Китая.
Да, может в чем-то кому-то моя позиция покажется кощунственной, эгоистической и тд - может быть.
По стоимости обслуживания могу сказать, что в семье в разное время было достаточно большое количество машин. Так вот, мне мой бумер обходится дешевле, чем в свое время обходилась НОВАЯ 2110. Даже Форд Фокус (тоже новый) был дороже...

Цитата:
Сообщение от Главный Посмотреть сообщение
Как говорится: "Выбирая между Суперб и e39, стоит выбрать Суперб, ибо подержанный БМВ покупают не те, у кого нету денег на новое, а кому их просто жалко на новое тратить..." Примени эти слова к обслуживанию и содержанию)))

Согласен! Точное сравнение!
Еще многие сравнивают е39 с Приорой


Цитата:
Но 525-535 на коже в живом виде не может и не должно стоить 300к рублей, да еще и с торгом
Согласен! А вот м52неТУ может стоить до 300к! И , на мой взгляд, ДОЛЖЕН стоить до 300к.
С М62 особая история. Согласись это не совсем обычная е39. И на мой взгляд не совсем корректно выбирать типо "куплю 520-540 до 300 кр". Надо отдавать себе отчет в том, что машины отличаются не только мощностью мотора. Если посмотреть снизу - это абсолютно разные машины...

Цитата:
p.s: я уже спрашивал в соседней ветке - а ты смотрел эти e60 за 700 и e39 "бюджет"?
е60 не смотрел - рановато пока. на квартиру коплю
Но могу сказать, что сосед по гаражам этим летом купил е60 за 740к. Очень доволен. В принципе, визуально косяков на машине я не нашел...
Что касается е39, то в тот момент, когда я искал себе тачку (этой зимой), то я пересмотрел ВСЕ машины, продававшиеся на тот момент в Питере (за исключением пары совсем уж нелепых объяв и 2-3 , где хозяевами были иностранцы) Всего около 20 штук. Из них штук 7 возил на диагностику.

Цитата:
98 года не должно, а вот 2003 года с какого оно должно стоить меньше 500.000? Обоснуй))
Пассаты тех лет идут в категории 400+)) Давно e39 приравняли к пассатам?
ну 2003 год в принципе может стоить и 500. ИМХО это потолок.
Пассат не приплетай сюда. Это совершенно другого уровня машина. И более ликвидная... Мне вот тоже непонятно, почему вдруг сраный гольф и Мерседес-600 в 140 кузове одного года стоят одинаково? А ведь есть ещё и W220, которые от 400кр начинаются

Цитата:
Вот что весь рынок автомобилей завышен - я соглашусь!) Особенно на новые)) Но завышен он весь, а не на конкретно 39 кузов. И пока рынок завышен, почему нужно снижать цены именно на e39???
Заметь, я об этом не писал. Я писал лишь о том, что форум - это особая экономическая зона. Машины, попадая сюда, сразу прибавляют в цене 50-100кр. Ну а че, клубная машина:p Может я преувеличиваю чутка, но смысл, думаю, понятен. Думаю, не секрет, что машины на форуме (и по ценам форума) уходят крайне редко. Такое ощущение, что некоторые выкладывают обявы о продаже не с целью продажи, а с целью попонтоваться. Типа "я вложил в свой м52 за год 200к, поэтому цена ему 400, и ни центом ниже", а другой ему следом "а у меня зато полный комплект ключей и пробег 150к, поэтому выставлю-ка я свою 523 за 450!" Как-то так.
На авто.ру ситуация другая. Там люди ПРОДАЮТ машины. И реально торгуются. Поэтому там таких казусов меньше. Тачки за 700+ это вопиющий случай.



ПС: мое мнение не обязательно должно совпадать с чьим-то ещё...
  Ответить с цитированием