Цитата:
Сообщение от Gilgo
и собственно эту же 20 и вложишь в ходе устранения ))) где логика то? первые фотки в первом посте вообще огонь..думаю ну норм авто, за 450 уйдет...последние на природе ппц...морду красить надо, решетки убитые в хлам..вроде бы мелочь, но из таких мелочей складывается понимание подхода владельца к авто...если тебя не парят такие вещи, то где гарантии что в техничке не так же? тогда и вопрос встает..чем обусловлена цена? да еще и 480 с которой ты начинал...редких колес в авто нет, м пака нет...шикарного салона нет..потолок и тот обычный
очень зря что за 420 не отдал, это хорошая цена за этот авто
|
где морду красить надо?! Обусловлена тем, что в первую очередь я занимаюсь техничкой, а потом уже внешним лоском, потому как ездить в "красивом фантике" со всей горящей приборкой мне нах не устраивает.
Решетки сам покрасил, они новые пару мес им, тк предыдущим п*ц, все крепления со временем отлетели, но они хром были. Решил не брать за 2к за каждую черную решетку, а попробовать покрасить. Одна херово получилась.
я ж написал логику - машина всем устраивает, я мелочи я для ся доделываю. Вот на что на что, а на потолок то мне уж точно похеру, до сих пор не понимаю, в чем прелесть черного. Кому как короче. AUX например, да, нужен был, я его вывел. Если например выбирать: менять щас ступичные все по кругу на FAG, или на китайку, но при этом с низу двери жру убрать, то я выбираю первый вар, дверь чуть позже. Моя логика такая.
Короче, у меня свое виденье, у тебя свое.