Re: BMW 540i 1999 МКПП (Santorini Blue II*) гильзованный М62
Значит вы реально до сих пор думаете что дело было в одной льющей форсунке? То есть блок задрало от одной сука льющей форсунки?
Серега если ты в моторах особо не силён, то не умничай, спроси у Богдана , он хотя бы дельно мне показал и объяснил почему не было давления и что от этого произошло, а ты как упёртый маленький ребёнок втираешь мне одно и то же на протяжение всего этого времени но объяснить почему и как не можешь.
Если дело было в форсунке то какого хрена нижняя часть блока запорота? Вкладыши запороты, продолжать?
Раз все карты раскрыыаются то давай соберёмся толпой умников и вы послушаете как сейчас работает этот мотор на фоне ваносов, дальше скажете цепь у меня шумит помимо ваносов или может опять форсунка льёт так что цилиндр задирает, а я тихо слышу этот процесс. Ок, это я сам открою клапанные крышки все равно менять прокладки за вас (которые вы даже не достали из упаковки, а поставили старые, спасибо) и сам гляну что там цепь бракованная новая или планка сломалась, тоже брак наверно.
Ну и последний момент, ты чаще всего хвастался тем что после переборки твои моторы на жрут масло, так вот имей в виду ты теперь не так уж крут, этот мотор за 2 недели съел 700грамм.
Поздравляю мужики, вы собрали за свой счёт то что смогли собрать. А то что я должен был изначально отдать и не копейки больше (учитывая все затраты, но не двойную переборку мотора по вине мотористов) все про это забывают
__________________
e34 525i 94'; e39 540i мкпп; e46 330xd; е60 530d; e39 540iA Carbonschwarz Metallic; e65 735i; Audi A4 B7; е60 530i; e90 330 МТ
#ПравилаСпорта
|