Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2016, 21:08   #6
Nijak_Rm Nijak_Rm вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Nijak_Rm
 
В Клубе с: 01.03.2015
Город: Россия, Москва
Авто: БМВ 530 е39
Сообщений: 462
Поблагодарили 14 раз(а)
По умолчанию Re: На высоких оборотах отключение 5 и 6 цилиндров

Цитата:
Сообщение от merzlikin85 Посмотреть сообщение
Народ помогайте пож. У меня схожая проблема, только я все пути уже перепроверил по ошибке пропусков зажигания в 6 цил. изредка напишет в 3,4,5 БМВ Х5 е53 3,0 М54 :
1) Поменяны свечи все новые итог тот же пропуски зажигания 6 цил.
2) Поменяны местами катушки зажигания итог тот же пропуски зажигания 6 цил.
3) Промыты форсы химическим путем не снимая с двигателя итог тот же пропуски зажигания 6 цил.
4) Сняты и поменяны местами форсы итог тот же пропуски зажигания 6 цил.
5) Сняты и промыты на стенде форсы в поряде итог тот же пропуски зажигания 6 цил.
6) Замеряна компрессия во всех цил. на горячую и на холодную во всех 14 в 6 ом 14,5
7) Заменены все прокладки впускного колектора, в том числе и на адаптере, датчике температуры всасываемого воздуха итог тот же пропуски зажигания 6 цил.
8) Поменены местами лямбды до катов итог тот же пропуски зажигания 6 цил.
9) Удалены Каты, перепрошиты мозги под евро 2 сделан чип на 252 коня итог тот же пропуски зажигания 6 цил.
10) Установлен новый ДМРВ фирмы VDO итог тот же пропуски зажигания 6 цил.
Ошибки программой DIS или INPA только на пропуски воспламенения цил. 6 и на активизацию програмируемого охлаждения (термостат)
Готовьтесь к худшему - маслом закидывает свечу. Эндоскоп, если задира нет, то тогда разбор и устанавливать причину.
  Ответить с цитированием