Цитата:
Сообщение от Longman
Ну ну...
Не поехал бы... Вперед остальных бы полетел и выставил через неделю за 700
|
разочарую тебя - 2 недели назад знакомый срочно скидывал 525 08г, за 520 готов был отдать мне, я не взял только из-за мотора, хотя n52n куда лучше той печали что ты выбрал.
Цитата:
Сообщение от Longman
так что брать?
|
начать рассматривать нормальную машину с дизелем, или искать только 54 мотор(они есть), но копить на коробку.
Цитата:
Сообщение от OxyDD
тогда вариант или N52B30
|
это панацея от проблем с помпой, ваносами, вальвотроником, цепью, постелями распредов? разница только в расходе масла в 1-1,5л на десятку, лучше уж доливать чуть больше масла, чем платить на 35кр больше налога.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от АрТёМКа 29
А я доливаю и не парюсь))
|
все так делают.
у меня была 325 е90, жрала она масла литр на 3к, не критично.......
а вот сама характеристика мотора мне не нравилась - кофемолка какая то не едущая.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Dicorp
Жость! Я на м52ту не доливаю. И пробег 220 Тыков.
|
тоже езжу сейчас на 54 и не доливаю, звук и как едет мотор прям бальзам на душу после n52, но очень скучаю по 3.0d
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от Dicorp
есть еще дизель 2 литра, 177 лс.
его хватает по динамике, расход смешной..большой седан а топлива просит как малолитражка
|
если есть выбор между 47 и 57, то 57 однозначно.
47 специфический мотор
1. он не едет до 2к оборотов
2. жрал он у меня не сильно меньше чем 57(скажем так - 57 при 120 жрал 5,5 47 при той же скорости 4,5. по городу разница была где-то в литр-полтора, экономия не сильно ощутимая)
3. есть специфические проблемы с цепью грм стоящей сзади мотора
4. его трясёт на хх
5. он работает как дизель с шумом и стуком в отличии от 6 горшкового брата
6. склонен к проворачиванию вкладышей из-за вваливания на не прогретом моторе(у меня такое было)
7. склонен к задирам и просадке гильз из-за прихватов поршней. думаю тут тоже виной вваливание на не прогретом моторе. проблема в том, что датчика температуры у е60 нет, у реста нет и полосок как у дореста, в итоге умерший термостат убивает мотор, а ты даже не подозреваешь об этом.
8. малыша раздувает. мотор очень сильно форсирован для дизеля(почти 100лс с литра, а в прошивках 2.3d даже больше), в связи с этим блок не имеет запаса прочности совсем и трескается........
но мотор вполне имеет право на жизнь, я ездил и вполне доволен был, главное за ним постоянно пристально наблюдать и слушать.......