Цитата:
Сообщение от Макс113
это почему же? Ну если не брать в расчет, что сама Субару, как машина, отсасывает что у бмв, что у ауди))
|
если не брать в расчет ценники на российском рынке, а взять например Американский, Субару там стоит значительно дешебле чем БМВ и Ауди.
так что в общем и целом, такой задачи как переиграть их у нее нет.
а полный привод лучше. имхо.
Цитата:
Сообщение от BahoSSS
я про торсен,если чо))))
не про халдекс и не про электрику.
|
ясен пень, но разве они его еще ставят на свежие кузова и всю модельную линейку.?
Цитата:
Сообщение от BahoSSS
разу уж пошло дело про кваттро - у меня была машинка 86 года,в в2 кузове)
при мощности меньше чем у ЧВН эвиков и субар - со старта со мной мог нормально ехать только е92 х-драйв на ручке и как ни странно СРТ8 1 поколения (у которых заведомо больше сил было да и квотре они выезжали из 13 секунд,котоыре примерно моя помойка ехала)
эвики,субарики - сразу минус корпуса 2-3 на старте теряли.
да,это было на смотре, погода разная, от 0 до -15 градусов примерно,то есть дорога мокрая явно.
у меня - тупо 2 блокировки и 14 полулусые шипованые шины.
так что субы и эвики рулят далеко не везде по сравнению с кваттро.
|
кота с лампой звали уже?
турбинрованная копейка с драгстерскими шинами тоже может потягаться в квотере с ГТР или Эво...но речь сейчас не о турбопомойных корчах..