Цитата:
Сообщение от Dmitry
GUN, есть такое, но если речь конкретно про М54, то жрать он нисколько не должен.
|
Вы меня хоть как убеждайте. Мотор который
ни сколько не расходует масла - это мотор, в котором его нет. Даже на заглушенном моторе есть естественный процесс присущий любой жидкости - испарение, пусть это и мизер, но он есть.
Масло необходимо для снижения трения между трущимися поверхностями, которые имеют шероховатость, как бы то ни было. Оно между ними (поверхностями) как раз и находится. И снижение трения как раз и происходит за счёт перемещения слоёв именно в масле. Каждый раз при движении поршня вниз масло остаётся на стенках, миллиграммы, но остаётся. И оно выгорает, это и есть нормальный угар масла. Часть масла угорает через впускной коллектор, никуда от этого не денешься. При количестве цилиндров 6, суммарная площадь соприкасающихся поверхностей больше чем у двигателей с 4 цилиндрами, пропорционально и расход больше.
А дальше на расход масла влияет и режим эксплуатации, при больших оборотах, прорыв газов в картер будет, и масло будет через впуск больше расходовать интенсивнее. Для этого все производители и придумали "MAX" и "MIN" уровень. И он определяется теоретическими расчётами+ вероятностными заключениями + длительными испытаниями. Но эти данные относится и достигаются только
при оптимальном режиме эксплуатации, а он уж никак не связан "красной зоной тахометра". Автомобиль должен расходовать масло, но в пределах допустимого. В данном случае при "пенсионерской езде" в разрезе рекомендованного интервала замены он не должен выходить за пределы MAX - MIN диапазона.
Пы.сы как и со всеми остальными местами - есть по паспорту 8.5 л/100 км, но мы же топим до отсечки и спокойно реагируем на увеличение расхода до 11-12 л/100 км.