Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) кушает масло, колпачки или кольца?
Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2016, 13:53   #92
Peco_Meco Peco_Meco вне форума
Старожил
 
Аватар для Peco_Meco
 
В Клубе с: 07.10.2009
Город: Питер
Возраст: 40
Авто: BMW 525 чОрный
Сообщений: 4,849
Поблагодарили 52 раз(а)
По умолчанию Re: кушает масло, колпачки или кольца?

Цитата:
Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
Плюсую за лс\тонну. Самый оптимальный показатель для сравнения динамики авто.
Хоть там турбины не турбины, навороты какие-то еще, роторы и т.д. - все сводится к лс\тонна.
Если авто у которой соотношение будет больше отстает - беда с этим авто.
Кстати и об этом, что я постоянно слышу "Да 528 и 530 едут вообще одинаково!". Не едут и не могут.
Намедни тут ехали с батей на своем е53 3.0d чипованном от дизельбуст стэйдж1. Зацепились с 528, выглядящей очень приятно, скорей всего обслуженной. Так вровень ехали все три раза. Только отрываясь на самом старте на корпус за счет отсутствия пробуксовки. Оно и логично оказалось. Около 1650кг и 193лс у 528 с одним водителем. И около 2100кг и ориентировочно 250лс у нас. 116лс\т против 119лс\т.

За масло. Полностью исправный двигатель не потребляет масла от замены до замены. Под заменой понимаю 10-15 тыс км. Даже пол литра на тыщу - это много, двигатель неисправен. Или забивайте и балуйтесь заменой масел и раскоксовками, либо вскрывайте и меняйте хотя бы кольца с мск, заодно втулки на люфт померить.
Господа, рассуждающие про лс/тонну, а вы про крутящий момент забыли?
А ведь именно он ваши овощи с места в точку отправляет!
И посчитайте сколько будет соотношение Нм/тонну?
Походу икс чипованый то подустал ))
  Ответить с цитированием