Re: кушает масло, колпачки или кольца?
Плюсую за лс\тонну. Самый оптимальный показатель для сравнения динамики авто.
Хоть там турбины не турбины, навороты какие-то еще, роторы и т.д. - все сводится к лс\тонна.
Если авто у которой соотношение будет больше отстает - беда с этим авто.
Кстати и об этом, что я постоянно слышу "Да 528 и 530 едут вообще одинаково!". Не едут и не могут.
Намедни тут ехали с батей на своем е53 3.0d чипованном от дизельбуст стэйдж1. Зацепились с 528, выглядящей очень приятно, скорей всего обслуженной. Так вровень ехали все три раза. Только отрываясь на самом старте на корпус за счет отсутствия пробуксовки. Оно и логично оказалось. Около 1650кг и 193лс у 528 с одним водителем. И около 2100кг и ориентировочно 250лс у нас. 116лс\т против 119лс\т.
За масло. Полностью исправный двигатель не потребляет масла от замены до замены. Под заменой понимаю 10-15 тыс км. Даже пол литра на тыщу - это много, двигатель неисправен. Или забивайте и балуйтесь заменой масел и раскоксовками, либо вскрывайте и меняйте хотя бы кольца с мск, заодно втулки на люфт померить.
|