Цитата:
Сообщение от Nemetz
Мне машина нужна каждый день и мне нужно как можно меньше времени проводить в сервисах и т.д.
|
Если так, то зачем вообще думать о какой-то турбе или компрессоре, когда у тебя получается под капотом полный кастом, который будет так и так требовать повышенного внимания.Где логика?
Цитата:
Сообщение от Nemetz
Честно? А зачем тебе базовый каен? "Зато на каене?" Или базовая октавия? Ты их кстати попробуй найди, их обычно нет в наличии.
|
Ты вообще не вник в суть того, я написал. Я че тебе, буду расписывать похожие комплетации каена или октавии? нет, я тебе взял 2 БАЗОВЫЕ МОДЕЛИ для сравнения, чтобы открыл сайт, увидел цены, и понял. То, что там в наличии или не в наличии есть вообще роли не играет.
Цитата:
Сообщение от Nemetz
И да, если ты получаешь по 250 косарей в месяц ты не будешь себе брать октавию, как минимум потому что ты можешь себе позволить большее.
|
Вот ты и берешь себе каен, епт. Только не ждешь когда нал появится, а берешь ненапряжно в кредит.
Цитата:
Сообщение от Nemetz
Нет. Я тему создал для того чтобы мне может подсказали какой лучше компрессор кит поставить, и стоит ли. Мб лучше за эти же деньги турбу поставить.
|
Цитата:
Сообщение от Nemetz
Посмотрел цены на киты болт он - чет не радует.
|
Как вот это согласуется вот с этим? Да никак. Мысли яснее выражай.
Цитата:
Сообщение от marinero
Вот здесь удивил. На мой взгляд - абсолютно такой же, как и на современных BMW: выставил температуру, нажал Auto и забыл. У меня к климату вопросов нет.
|
А у меня есть. Во первых, кнопки регулировки температуры. Вот смотри, приведу простой пример. Приехал я на машине на море. Обычно езжу с климатом на +21 и зимой и летом. Оставил ее на солнце на пару часов, пришел, а там баня и где-то +45-50 в салоне. Мне что нужно, выставить климат на минимум температуры и ждать. И я каждый раз начинаю тыкать кнопки с 21 до 16 по пол градуса. Когда гораздо удобнее сделать это крутилкой. В рестайле есть кнопка макс, да решает вопрос. Но в доресте нет, и это неудобно. Плюс меня дико бесит отсутствие кнопки отключения климата.
Цитата:
Сообщение от marinero
На первой 523 я проехал 70 тысяч, на Туринге - 12. Ни разу с системой охлаждения никаких проблем не было. Может, дело в обслуживании? Я имею в виду замены по регламенту, а не когда уже что-то сломалось?
|
Я проехал на своей 120к, и охлаждение мне выдрочило весь мозг. При этом начало сыпаться по второму кругу. 2 Раза я вставал на трассе из за СО, один раз из-за заклиневшего в закрытом положении термостата и не стравливающей давление пробки, которые кстати были оригинальными и менялись за год до этого. Спршивается почему пробку раз год не менял? Да нахрен оно мне надо, нормальные машины выпускают железные пробки которые ходят по 10-15 лет, а не раз в год пластмаска, второй раз просто вскипел и оказалось что тосол был в 5 цилиндре. Поэтому никто меня не убедит что она надежная)
Цитата:
Сообщение от marinero
Потеря мощности заметна только на 520i и 523i,
|
Поверь, и на 528 это заметно будь здоров, особенно в +35 на улице ты получаешь не едущий пылесос.
Цитата:
Сообщение от marinero
Мой Туринг расходует в городе 11 литров на 100 км., а по трассе на одном баке проезжает почти 800 км.
|
Я даже на 528 проезжал на баке почти 800. Где-то 750-770 км. Однако в городе литров 15-16.
Цитата:
Сообщение от marinero
А по идее, завсегдатаи форума должны подавать новичкам такой пример, чтобы даже нерадивый владелец Е39, прийдя на этот форум, заразился уважением и вниманием к машине и начал её должным образом обслуживать.
|
Тут то прав, и на самом деле привил хорошее огбслуживание авто именно на 5ере.