Цитата:
Сообщение от bumeranque
потом попробовать супротек, потом гербалайф
потом - масло погуще
потом - менять почаще
потом - капремонт
потом - осознать, что при капремонте сделали все, кроме того, что действительно влияло на расход масла
потом - контрактный мотор
потом - продажа или по желанию повторить с начала)))
|
С инженером спорить бесполезно, особенно учитывая 3 и 4 пункт.
Если на цилиндрах нет задиров и большой выработки - такой мотор есть смысл "поднимать". А делать
капремонт и не победить масложор это
Цитата:
Сообщение от Longman
Тогда проще эту взять. Ценник тот же, за то авто совсем другое и отзывы на Драйв 2 за нее хорошие (написал Самарским в личку)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
|
Если с налогом решаемо - тогда конечно!