Цитата:
Сообщение от Dicorp
а что ты хочешь услышать, друг?
"сходи в ара сервис и тебе там за 500 рублей зальют чудо зеленье и мотор заработает как новый"
пробег в твоем случае ничего не значит, скорее возраст и эксплуатация.
последнее скорее всего не компетентными людьми..и судя по твои постам, тренд продолажается.
ты на ней вваливаешь, она дымит маслом по нагрузкой..это поршневые кольца/износ блока.
на холодную тоже дымит, это сальники клапанов.
по любому еще где то утечки масла. либо поддон, либо клаппаная, либо стакан...текут там у всех...ибо кривых рук сервисменов и жадных владельцев покупающих не оригнальные сальники/прокладки до фига.
так что раскидывай мотор и капиталь...или ищи БУ. в любом случае, меньше чем на сотку я бы не расчитывал..
|
После раскоксовки под нагрузкой дыма нет!!!!!
на холодную да (сальники наверно поменяю)
течей у меня нигде нет, была с прокладки, поменял
Штуку после раскоксовки вваливал, а так раз в неделю даю по шарам ей)
для этого она и нужна)
если с заменой сальников расход упадет до 300-500/1000 и ехать будет так как сейчас, нах мне его капиталить?
может подервнется донор 4и4)