Цитата:
Сообщение от marinero
В профильном сервисе нет коннектора на дорест. Рукалицо.
|
Да даже нахрен нужен этот коннектор когда в салоне есть обд разъем и ведро читается тем же шнурком что и любое, до 2007 года. Для первичной диагностики и чтения ошибок эбу этого хватит
по поводу коробки
1)масло менять только вместе с ремонтом гидротрансформатора(возможно превентивным) и промывом гидроблока - иначе убьешь акпп
2)пинок с 2 на 1 можно вылечить путем поднятия холостых на 50-80. это делается компом и тут тебе нужен будет круглый разъем.
Но правильнее будет сделать п.1 потому что проблема - в гидроблоке
3)по температуре - ну померяй, если коробка тупит на горячую - заменить теплообменник и термостат коробки на новые. Не в юните, а то шланги бывает там забывают защелкнуть. Также следить за чистотой радиаторов.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Александр К.
а также несколько 46-х 330-х
|
надо было брать это
По уму надо сделать капитальный ребилд акпп и заменить все что можно на новое
зы, почем ведро-то сейчас стоит? тыщ 400 поди отдал?