Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2016, 18:39   #2
mafia540 mafia540 вне форума
Старики-Разбойники
 
В Клубе с: 06.09.2012
Город: Москау
Авто: X5 4.8i
Сообщений: 5,753
Поблагодарили 36 раз(а)
По умолчанию Re: E39 540 AT 2000 "Лентяйка"

Цитата:
Сообщение от marinero Посмотреть сообщение
В профильном сервисе нет коннектора на дорест. Рукалицо.
Да даже нахрен нужен этот коннектор когда в салоне есть обд разъем и ведро читается тем же шнурком что и любое, до 2007 года. Для первичной диагностики и чтения ошибок эбу этого хватит

по поводу коробки
1)масло менять только вместе с ремонтом гидротрансформатора(возможно превентивным) и промывом гидроблока - иначе убьешь акпп
2)пинок с 2 на 1 можно вылечить путем поднятия холостых на 50-80. это делается компом и тут тебе нужен будет круглый разъем.
Но правильнее будет сделать п.1 потому что проблема - в гидроблоке
3)по температуре - ну померяй, если коробка тупит на горячую - заменить теплообменник и термостат коробки на новые. Не в юните, а то шланги бывает там забывают защелкнуть. Также следить за чистотой радиаторов.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Александр К. Посмотреть сообщение
а также несколько 46-х 330-х
надо было брать это

По уму надо сделать капитальный ребилд акпп и заменить все что можно на новое

зы, почем ведро-то сейчас стоит? тыщ 400 поди отдал?
  Ответить с цитированием