Цитата:
Сообщение от Gilgo
зачем тебе расширители?? пороги могу понять..но расширители никак...под них катки нужны 20 и резину 315 хотя бы. На темном цвете вообще бампера от 4.8 смысла ставить нет...вставка сливается с темным цветом кузова и смотрится так себе
ищи живую машину а не плюшки!!
|
Самый грамотный совет.
От себя добавлю - Если созрел на 4.4, то грех не рассматривать 4.8 (как сказали - Разница минимальна), но последние идут как правило в комплектрации как ты хочешь и не придется бегать искать приборки, бампера и расширители) - ищи СОСТОЯНИЕ!
Цитата:
Сообщение от Nniick
перечитал всю тему. имею сказать 
владею двумя е-53, оба 4,4 е53 н62, один жены один мой, оба рестайл, один пользуем 5-й год, второй куплен два года назад. т.е. понимаю вроде о чем говорю..
автор, не туда ты смотришь, пороги и прочие опции это шляпа. все доставляется за мелкие деньги. ты в глубь смотри  а лучше снизу.
искали е53 недавно другу, просмотрели штук 30 в диапазоне 500-700. все в хлам ушатаны. прокладки текут, кривые, резинки все порваны-потеют-сопливят, некрашеных деталей крыша и одно крыло, птс дубликаты, продавцы пацанчики.
так и не купили. решили что норм авто как и мы - никто не продает, все докатывают, купил он в итоге киа махаве в кредит  ..
свои ушатыши на этом фоне не продадим менее чем за лям каждый, а это не реально уже никогда, поэтому они с нами навсегда, пока не сгниют.
выводы сделай сам 
|
Месяц назад тоже смотрел 3 шт рестайла бензы 3.0 в диапазоне 500-700
-выбирал претендентов по лучшим картинкам на авто ру.
Так вот: - у всех были ржавые двери, много неработающих опций, сопливые моторы, и по мелочи! И это мы не подключали диагностику и не поднимали на подъемнике! Без крайней необходимости хорошую машину дешево не отдадут!