Тема: Перегрев
Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2010, 22:58   #1
19Nikita86 вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 17.06.2010
Город: Минск
Сообщений: 4
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Перегрев

Заранее извиняюсь за возможный в моем случае повтор, так как тема перегрева двигателя уже неоднократно обсуждалась на страницах форума, однако всех аналогичных симптомов в купе относительно какого-либо авто я не нашел.
Короче, на прошлой неделе, двигаясь по городу в 30-градусную жару обратил внимание на то, что нервно замигала лампа масла, встал, заглушил двигло, достал из багажника банку с маслом, открыл капот и каково же было мое удивление, когда я увидел возле моторного отсека порядочную лужу антифриза, которым система охлаждения выстрелила из пробки расш. бачка. Долил масла, постоял минут двадцать, после чего съездил искупался на расстояние около 30 км от города, благополучно вернулся домой, поставил машину. На следующее утро сел в авто, доехал 300 м до заправки, где увидел очередную лужу из-под капота и, уже на обратном пути к дому, заметил, что мотор стал греться. Стрелка дошла до начала красной зоны, я незамедлительно остановился, заглушил мотор, и уже вечером добрался на остывшем движке домой. На следующий день подошел к машине-завел с первого раза с пол оборота ключа, прогрел, включил печку, и обнаружил, что последняя дует холодным на 32 градусах, верхний патрубок горячий, нижний холодный, что за епт????? Да, забыл сказать: БМВ, е39, 528, 1997 г.в., АКПП Знакомый, смотря перед покупкой авто сказал, что пробке расшир. бачка приходит каюк. Пробку еще не менял. В чем причина пока не знаю. На выходных хочу полностью развоздушить систему и залить дист. воды. Всем, кто откликнулся на мою проблему, или просто посмотрел, не сказав: "ранее обсуждалось, кури поиск" ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!!!!!
  Ответить с цитированием