Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Двойное схватывание сцепления
Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2016, 14:20   #7
DmitryK DmitryK вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 25.03.2013
Город: спб
Авто: Е60 '08 N52B30 BARBERAROT!
Сообщений: 323
Поблагодарили 33 раз(а)
По умолчанию Re: Двойное схватывание сцепления

Значит так. У меня м54б30, коробка zf.
Куплено было: маховик от м30б28 и корзина от нее же. Авто 528 84 года выпуска. Диск сцепления купил новый sachs для той 528, естественно.
Толщина собранных вместе маховик+корзина+диск получилась меньше на 1см. По этому выточил на заводе солдатик на 1см длинней и шток для цилиндра сцепления на такую же длину.
Еще вырезал из жестянки проставочную пластину на маховик. Хотя ее можно было купить с той 528. Не подумал об этом просто.
Болты маховика тоже укоротил. Не помню на сколько. На месте легко замерить будет.
Остальное все родное. Встает идеально. Результат просто восхитительный. Рывки как раз на двухмассе появляются, тут не откуда. Хотя предположу, что если ставить без пластины, то может быть и будет что-то подобное. Притянуть чугун к чугуну в таком нагруженном месте болтами без прокладки из мягкого металла - сомнительно. Чтобы Схватывание было в нужном месте в нужное время - для этого и точились шток и солдатик.

Ах да, с 85 года маховики толще пошли одномасс. Там с них надо стачивать эту толщину. Но это делается не сложно много где. И венец со своего маховика переставлял на этот. Он не подходит, т.к. меньше в диаметре. Маховик точнули под венец на станке по моему на 2мм.
  Ответить с цитированием